Агрегат компрессорный самоходный Shuangjian BEY5220XYS (№ 229)
Агрегат компрессорный самоходный Shuangjian BEY5220XYS (серия № 229) на шасси ZZ1256M4646C производится в Китае на заводе Enric (Bengbu) Compressor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Банбу (провинция Аньхой, Китай).

BEY5220XYS
Общие сведения
| Модель | BEY5220XYS |
| Бренд | Shuangjian |
| Информационный бюллетень | № 229 |
| Тип ТС | Агрегат компрессорный самоходный |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ1256M4646C |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Enric (Bengbu) Compressor Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Банбу |
| Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 3 модели (всего 6 описаний) |
| * Число моделей техники производства Enric (Bengbu) Compressor Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WD615.92 WD615.93 WD615.92E WD615.93E WD615.97C WD615.97E WD615.92C WD615.93C | 9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 куб.см | 196 213 196 213 221 221 198 213 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 21570 кг | 21,6 т |
| Полная масса | 21700 кг | 21,7 т |
| Распределение полной массы по осям | 4920 кг / 16780 кг (сдвоенный мост) 4,9 т / 16,8 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10280 мм | |
| Габаритная ширина | 2496 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 7760 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2356 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2130 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4325+1350 мм, 4600+1350 мм | |
| Свес передний | 1560 мм | |
| Свес задний | 2770 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 15° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Верхний отсек закрыт, не открыт.Топы компрессоры в основном используемые в газе высокого давления в подземных нефтяных месторождений для увеличения производственных мощностей сырой нефти под землей. Гладкие широкие линии для нефтепровода, чтобы исключить парафин трубопроводов и другого мусора для обеспечения трубопроводов;; для больших испытания под давлением трубопроводной сети, чтобы обеспечить безопасное использование большого бензобак проверки сети напорного трубопровода, чтобы обеспечить бак безопасное использование компрессора автомобиля особенно подходит для полевых работ, но и как народного хозяйства иных требований инженерных на сумму ветра 10m3/min, давления 25 МПа источника газа ≤ энергопотребления. Локомотив компрессором, типа LJ250 сцепления редуктора, TBD234V6 дизельным двигателем, трубопроводных систем, манипулирующих измерительных систем, электрооборудования и вспомогательного оборудования и других компонентов.Анти-сторона: Материал: Q235-подключения: болт. Защита: Материал: Q235-соединения: болт размер соединительная секция: 100 мм × 85 мм (прямоугольный) Дорожный просвет: 490 мм

Ru
En
Cn