Грузовик с решетчатым тент-каркасом Qingyi AQK5311CCYD6T6 (№ 253)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Qingyi AQK5311CCYD6T6 (серия № 253) на шасси SQR1311D6T6-E1 производится в Китае на заводе Anhui Qingyi Bus Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
AQK5311CCYD6T6
Общие сведения
Модель | AQK5311CCYD6T6 |
Бренд | Qingyi |
Информационный бюллетень | № 253 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SQR1311D6T6-E1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Qingyi Bus Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 3 модели (всего 4 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Qingyi Bus Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6K1034-40 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 250 кВт | 340 л.с. | Yuchai United Power Co., Ltd. |
2 | YC6K1038-40 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 276 кВт | 375 л.с. | Yuchai United Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 18170 кг | 18,2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.44 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12700 кг | 12,7 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11990 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм / 9600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4500+1350 мм | |
Передняя колея | 2038 мм / 2038 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1480 мм | |
Свес задний | 2710 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 17° | |
Листовые рессоры | 10 / 10 / 12, 12 / 12 / 13, 3 / 3 / 4, 3 / 3 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR, 11.00-20 18PR, 12.00-20 16PR, 12R22.5 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отсек от пола до верхней части высотой 2500мм. Боковые и задние материалов защитное устройство используется для Q235, боковой защиты для сварочных связи, после защиты резьбовых соединений. Арьергардные ширина профиля и высота 120 мм × 100 мм, нижний край Максимальный дорожный просвет для двигателя и расход топлива 303 мм объявленной ценностью переписки :. YC6K1034-40 (43.27), YC6K1038-40 (45.77) установить тахограф функциональность GPS.