Низкорамный трал Kaile AKL9353TDP (№ 232)
Низкорамный трал Kaile AKL9353TDP (серия № 232) производится в Китае на заводе Anhui Kaile Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Фуян (провинция Аньхой, Китай).
AKL9353TDP
Общие сведения
Модель | AKL9353TDP |
Бренд | Kaile |
Информационный бюллетень | № 232 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Kaile Special Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Фуян |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 609 моделей (всего 2039 описаний) |
* Число моделей техники производства Anhui Kaile Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 17005 кг | 17 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8000 кг | 8 т |
Полная масса | 35000 кг | 35 т |
Распределение полной массы по осям | 17995 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12470 мм / 12970 мм | |
Габаритная ширина | 2900 мм / 3000 мм | |
Габаритная высота | 2850 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 9110+1305 мм, 9740+1300 мм | |
Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1525 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12.2° | |
Листовые рессоры | - / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 8.25-2016PR, 8.25R2016PR |
Дополнительная информация
В связи с изменениями спецификации шин, есть товары, несущие поверхности дорожный просвет 900 мм, 960 мм двумя способами. Автомобиль для транспортировки не только демонтаж объектов. Производитель АБС Jiaozuo Бо Ruike управления технологии Лтд, модель GECU-C2D4S/3M.Боковые и задние устройство защиты от опустошения изготовлены из материалов, используемых в Q235, боковой защитой для сварных соединений; автомобиль был задний структура фартук, клиренс 320мм.