AUTO-CHE

Бортовой полуприцеп Luchang ACG9401 (№ 240)

Бортовой полуприцеп Luchang ACG9401 (серия № 240) производится в Китае на заводе Shangqiu Anchang Trailer Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шанцю (провинция Хэнань, Китай).

Luchang ACG9401 бортовой полуприцеп

ACG9401

Luchang ACG9401 бортовой полуприцеп Luchang ACG9401 бортовой полуприцеп Luchang ACG9401 бортовой полуприцеп
Общие сведения
МодельACG9401
БрендLuchang
Информационный бюллетень№ 240
Тип ТСБортовой полуприцеп
VIN
  • LA940GL3×××SAC×××
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоприцепов
ГородШанцю
Провинция (Регион)Провинция Хэнань
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*13 моделей
(всего 16 описаний)
* Число моделей техники производства Shangqiu Anchang Trailer Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Динамические характеристики
Максимальная скорость- км/ч
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность33000 кг33 т
Нагрузка на седло (ССУ)16020 кг16 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)-
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7000 кг7 т
Полная масса40000 кг40 т
Распределение полной массы по осям23980 кг  (строенный мост)
24 т  (строенный мост)
Размеры
Габаритная длина13000 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3000 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)12800 мм
Ширина кузова (грузового отсека)600 мм / 550 мм / 500 мм
Высота кузова (грузового отсека)2300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база6580+1310+1310 мм
Задняя колея1840 мм / 1840 мм / 1840 мм
Свес передний/задний2550 мм
Угол въезда (переднего свеса)
Угол съезда (заднего свеса)15°
Листовые рессоры- / 10 / 10 / 10
Колеса и шины
Число шин12
Размерность шин11.00R2012PR, 12R22.512PR
Дополнительная информация

Дополнительные изменения багажника высота вызванные снаряженная масса менее 3%; ABS Модель: CM2XL-4S2M, Производитель: Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co, Ltd; 1, сторона защиты: Защитная симметрична относительно боковой защитой от Toolbox , бар, вертикальная черта, и крепления, состоящие, сторона ограждений и крепления с помощью сварки на рамы прицепа; 2, после защиты: рельсы и вертикальные тяги используются 14а # канала стали, защиты, с помощью вертикальной полосы пучка приварена к задней прицепа