AUTO-CHE

Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Luchang ACG9400CLXY (№ 217)

Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Luchang ACG9400CLXY (серия № 217) производится в Китае на заводе Shangqiu Anchang Trailer Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шанцю (провинция Хэнань, Китай).

Luchang ACG9400CLXY полуприцеп с решетчатым тент-каркасом

ACG9400CLXY

Общие сведения
МодельACG9400CLXY
БрендLuchang
Информационный бюллетень№ 217
Тип ТСПолуприцеп с решетчатым тент-каркасом
VIN
  • LA940GC3××SAC××
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоприцепов
ГородШанцю
Провинция (Регион)Провинция Хэнань
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*13 моделей
(всего 16 описаний)
* Число моделей техники производства Shangqiu Anchang Trailer Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Динамические характеристики
Максимальная скорость-/ км/ч
Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)16000 кг16 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)-/
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7500 кг7,5 т
Полная масса40000 кг40 т
Распределение полной массы по осям24000 кг  (строенный мост)
24 т  (строенный мост)
Размеры
Габаритная длина13000 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3330 мм / 3530 мм / 3730 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)12850 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2350 мм
Высота кузова (грузового отсека)600 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база6840+1310+1310 мм
Передняя колея-/ мм
Задняя колея1840 мм / 1840 мм / 1840 мм
Свес передний- мм
Свес задний2550 мм
Угол въезда (переднего свеса)
Угол съезда (заднего свеса)13°
Листовые рессоры- / 10 / 10 / 10
Колеса и шины
Число шин12
Размерность шин11.00R20, 12.00R20
Дополнительная информация

Отсек от пола до верхней расстоянии склад затвора 1800мм, 2000мм, 2200мм; соответствующего внешние размеры 3330mm, 3530mm, 3730mm; обуздать дополнительный верхний отсек слово складских ворот индуцированных изменений по сравнению с менее чем 3%