AUTO-CHE

Автофургон с тентованным верхом Nanming LSY5311XXYP3 (№ 195)

Автофургон с тентованным верхом Nanming LSY5311XXYP3 (серия № 195) на шасси ZZ1313N3861C1 производится в Китае на заводе Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лишуй (провинция Чжэцзян, Китай).

Nanming LSY5311XXYP3 автофургон с тентованным верхом

LSY5311XXYP3

Общие сведения
МодельLSY5311XXYP3
БрендNanming
Информационный бюллетень№ 195
Тип ТСАвтофургон с тентованным верхом
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1313N3861C1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородЛишуй
Провинция (Регион)Провинция Чжэцзян
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*126 моделей
(всего 382 описания)
* Число моделей техники производства Lishui Nanming Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.95 / WD615.96 / WD615.95E / WD615.96E9726 / 9726 / 9726 / 9726 куб.см247 / 276 / 247 / 276 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.05
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса15090 кг15,1 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 7000 кг / 17500 кг
6,5 т / 7 т / 17,5 т
Размеры
Габаритная длина10470 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3950 мм / 3750 мм / 3550 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7700 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)2200 мм / 2000 мм / 1800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1800+3800+1350 мм
Свес передний1525 мм
Свес задний1995 мм
Угол въезда (переднего свеса)16°
Угол съезда (заднего свеса)17°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Отсек пола до потолка высотой для 2430,2230,2030 мм, обе стороны вагонов нигде не были.