AUTO-CHE

Пожарный автомобиль мультилифт Tianhe LLX5133TXFZX37L (№ 246)

Пожарный автомобиль мультилифт Tianhe LLX5133TXFZX37L (серия № 246) на шасси Isuzu FVR34J2 Forward производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).

Tianhe LLX5133TXFZX37L пожарный автомобиль мультилифт

LLX5133TXFZX37L

Tianhe LLX5133TXFZX37L пожарный автомобиль мультилифт Tianhe LLX5133TXFZX37L пожарный автомобиль мультилифт Tianhe LLX5133TXFZX37L пожарный автомобиль мультилифт
Общие сведения
МодельLLX5133TXFZX37L
БрендTianhe
Информационный бюллетень№ 246
Тип ТСПожарный автомобиль мультилифт
VIN
  • LWLYURGK×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиIsuzu FVR34J2 Forward
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородЛиньи
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*156 моделей
(всего 376 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
16HK1-TC7790 куб.см7,8 л191 кВт260 л.с.Qingling Motors Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
АБСотсутствует
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12460 кг12,5 т
Полная масса12685 кг12,7 т
Распределение полной массы по осям4400 кг / 8285 кг4,4 т / 8,3 т
Размеры
Габаритная длина7835 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3460 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм
Передняя колея1960 мм
Задняя колея1855 мм
Свес передний1335 мм
Свес задний2000 мм
Угол въезда (переднего свеса)26°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры9 / 14
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин10.00R20-16PR, 10.00-20-16PR, 11.00-20-18PR
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Использование 6HK1-TC двигатель.Боковая защита Описание: Корпусные детали вместо охранников, боковые защитное устройство не увеличивает общую ширину автомобиля, нижний край боковой защитой дорожный просвет 450 мм, левая и правая сторона симметрии защитного устройства. После защиты от повышенного 512мм.