AUTO-CHE

Пожарный аварийно-спасательный автомобиль Tianhe LLX5103TXFJY75D (№ 227)

Пожарный аварийно-спасательный автомобиль Tianhe LLX5103TXFJY75D (серия № 227) на шасси EQ1126KJ1 производится в Китае на заводе Shandong Linyi Fire Equipment Factory. Предприятие расположено в городе Линьи (провинция Шаньдун, Китай).

Tianhe LLX5103TXFJY75D пожарный аварийно-спасательный автомобиль

LLX5103TXFJY75D

Общие сведения
МодельLLX5103TXFJY75D
БрендTianhe
Информационный бюллетень№ 227
Тип ТСПожарный аварийно-спасательный автомобиль
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ1126KJ1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородЛиньи
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*156 моделей
(всего 376 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong Linyi Fire Equipment Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISBE18530 ISDe16030 ISDe18030 ISDe18530 B19033 EQD180-315900 4500 4500 6700 5900 6234 куб.см136 118 132 136 140 132 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса9600 кг9,6 т
Полная масса10050 кг10,1 т
Распределение полной массы по осям3600 кг / 6450 кг3,6 т / 6,5 т
Размеры
Габаритная длина8520 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3450 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4700 мм,
5000 мм
Свес передний1205 мм
Свес задний2335 мм
Угол въезда (переднего свеса)23°
Угол съезда (заднего свеса)14°
Разные характеристики
Число мест в кабине3+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Использование ISDe16030 (ISDe18530, ISDe18030, ISBE18530) двигатель, достичь: 280 мм. Боковая защита Описание: Общая структура, компоненты кузова вместо охранников, боковые ограждения не увеличивают общую ширину автомобиля, нижний край боковой защитой дорожный просвет 538мм, слева и справа от симметрии защитного устройства. После защиты от повышенного 495мм.