AUTO-CHE

JAC Шасси двухтопливного грузовика JAC HFC1030PW6T1B7DV (№ 275)

Шасси двухтопливного грузовика JAC HFC1030PW6T1B7DV (серия № 275) производится в Китае на заводе Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).

JAC HFC1030PW6T1B7DV шасси двухтопливного грузовика

HFC1030PW6T1B7DV

JAC HFC1030PW6T1B7DV шасси двухтопливного грузовика JAC HFC1030PW6T1B7DV шасси двухтопливного грузовика
Логотип JAC Общие сведения
МодельHFC1030PW6T1B7DV
БрендЛоготип JACJAC
Информационный бюллетень№ 275
Тип ТСШасси двухтопливного грузовика
VIN
  • LJ11KAA1×××××××××
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors.
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородХэфэй
Провинция (Регион)Провинция Аньхой
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*5260 моделей
(всего 18444 описания)
* Число моделей техники производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип JAC Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1LJ465Q-2AE1051 куб.см1,1 л45 / 40.5 кВтLiuzhou Wuling Liuji Power Co., Ltd
Динамические характеристики
Топливобензин / природный газ (двухтопливный)
Максимальная скорость105 км/ч66 миль/час
АБСотсутствует
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса950 кг1 т
Полная масса2995 кг3 т
Распределение полной массы по осям1445 кг / 1550 кг1,4 т / 1,6 т
Размеры
Габаритная длина4970 мм
Габаритная ширина1475 мм
Габаритная высота1935 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2700 мм
Передняя колея1260 мм
Задняя колея1260 мм
Свес передний910 мм
Свес задний1360 мм
Угол въезда (переднего свеса)32°
Угол съезда (заднего свеса)20°
Листовые рессоры5 / 3+1, 5 / 4
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин175R14LT
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

LJ465Q-2AE 1. Двигатель, соответствующий максимальной полезной мощности двигателя 42 (бензин) / 39 (NG)