AUTO-CHE

Dima Спасательный автомобиль с осветительной установкой Dima DMT5051TZMQJ (№ 144)

Спасательный автомобиль с осветительной установкой Dima DMT5051TZMQJ (серия № 144) на шасси NJ6686SJF5 производится в Китае на заводе Chongqing Dima Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Dima DMT5051TZMQJ спасательный автомобиль с осветительной установкой

DMT5051TZMQJ

Логотип Dima Общие сведения
МодельDMT5051TZMQJ
БрендЛоготип DimaDima
Информационный бюллетень№ 144
Тип ТССпасательный автомобиль с осветительной установкой
VIN
  • LNVN4SBJ, LNVN4PJJ, LNVA1CA3
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ6686SJF5
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*626 моделей
(всего 1525 описаний)
* Число моделей техники производства Chongqing Dima Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dima Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.47 / SOFIM8140.43 / SOFIM8140.43S2499 / 2798 / 2798 куб.см85 / 87 / 92 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартGB17691-2001
Максимальная скорость105 км/ч,
110 км/ч
66 миль/час,
69 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)5-12
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса4200 кг4,2 т
Полная масса4980 кг5 т
Размеры
Габаритная длина6870 мм / 6960 мм
Габаритная ширина2000 мм
Габаритная высота3200 мм / 3450 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3950 мм
Передняя колея1683 мм
Задняя колея1540 мм
Свес передний960 мм
Свес задний1960 мм
Угол въезда (переднего свеса)22.5°
Угол съезда (заднего свеса)10.5°
Листовые рессоры9, - / 3
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50R16C
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительные фары, дополнительный подъемник многоуровневый, после дополнительного ручного подъема рычага.