Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5314XXYHTG466VP (№ 250)
Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5314XXYHTG466VP (серия № 250) на шасси CQ1314HTG466V производится в Китае на заводе SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

CQ5314XXYHTG466VP
Общие сведения
| Модель | CQ5314XXYHTG466VP |
| Бренд | SAIC Hongyan |
| Информационный бюллетень | № 250 |
| Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CQ1314HTG466V |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Чжунцин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1090 моделей (всего 4557 описаний) |
| * Число моделей техники производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WP10.336 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 2 | WP10.340E32 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 250 кВт | 340 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 3 | F2CE0681C*B052 | 8 709 куб.см | 8,7 л | 250 кВт | 340 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
| 4 | SC9DF340Q3 | 8 820 куб.см | 8,8 л | 251 кВт | 341 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
| 5 | F2CE0681E*B | 8 709 куб.см | 8,7 л | 230 кВт | 313 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 19070 кг, 18370 кг, 19005 кг, 18305 кг | 19,1 т, 18,4 т, 19 т, 18,3 т |
| Квази-полная масса прицепа | 9900 кг | 9,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.63, 1.48 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 11800 кг, 12500 кг | 11,8 т, 12,5 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11920 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3920 мм / 3720 мм / 3520 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9500 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2000 мм / 1800 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2410 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4550+1400 мм, 1800+4575+1400 мм | |
| Передняя колея | 2006 мм / 2006 мм | |
| Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1435 мм / 2735 мм, 1435 мм / 2710 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 19 / 12, 27 / 12 град. | |
| Листовые рессоры | слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12, 3 / 3 / 4, 3 / 3 / -, 8 / 8 / 12, 5 / 5 / 6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 315/80R22.5, 11.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1. С помощью дополнительного шасси с кабиной уплощенной; 2. Отсек с препятствиями, когда высокие внутренние размеры 2200 мм, высота транспортного средства является 3920mm, в нижней части контейнера к верхней части Punta полюса высотой 2400 мм. Когда высокий забор в размере грузового отсека 2000 мм, высота транспортного средства является 3720mm, в нижней части контейнера к верхней части Punta высоты полюса 2200мм. Когда высокий забор в размере грузового отсека 1800 мм, высота транспортного средства является 3520mm, в нижней части контейнера к верхней части Punta высоты полюса 2000 мм. 3. Стандартные нагрузки Снаряженная масса 12500kg, массовый коэффициент утилизации 1,48; при легком Снаряженная масса 11800kg, массовый коэффициент использования 1,63; 4 0,5 стороне Не открывайте боковые защитные материалы для холодной штамповки стали, задняя защитного материала. сварная стальная труба Q235-100 × 100 × 4; боковая защита с помощью болтов и кронштейнов и рамой, а грузовых боксов, соединенных болтами и заднее крыло кронштейна и коробки; задняя защитная Дорожный просвет 530 мм, размеры поперечного сечения 100 × 100 × . 4 мм Дополнительный боковой окна кабины, маски, бамперы и зеркала; 6 установлен тахограф имеет функцию спутникового позиционирования; 7 колесная база / транспортного средства длина / задний свес корреспонденции: 1800 + 4600 + 1350 ( 1800 + 4550 + 1400,1800 + 4575 + 1400) / 11920mm / 2735 (2735,2710) мм.

Ru
En
Cn



